Тип предложения / Предлагаю продукцию, услугу
Подкрановые конструкции мостовых кранов состоят из колонн, подкрановых балок и верхнего строения пути – направляющих (рельсов, стального квадрата или двутавра) и элементов креплений.
В процессе эксплуатации подкрановых путей мостовых кранов с целью обеспечения их работоспособности, сохранения технически исправного состояния и для предупреждения преждевременного износа должно проводиться техническое обслуживание - периодические ремонтные работы.
Перечень ремонтных работ определяется фактической потребностью, устанавливаемой при осмотре и плановой проверке подкранового пути мостового крана .
В перечень работ по ремонту подкрановых путей могут входить:
• проведение предварительной планово-высотной съемки (нивелировки) и осмотра подкрановых путей для определения дефектов и контроля технического состояния элементов;
• подготовительные работы, разработка необходимой документации;
• замена, ремонт, рихтовка положения подкрановых балок, колонн, ремонт металлических связей (заделка трещин, устранение коррозии, усиление, грунтование, покраска);
• разборка, устранение повреждений, восстановление и сборка элементов рельсового пути;
• рихтовка положения рельсовых нитей подкранового пути;
• регулировка зазоров рельсовых стыков;
• ревизия, ремонт креплений тупиковых упоров;
• восстановление работоспособности заземляющего устройства;
• геодезическая проверка планово-высотного положения рельсовых путей по окончанию работ;
• оформление документации и сдача выполненных работ заказчику.
Стоимость ремонта подкрановых путей мостового крана зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально для каждого объекта.
Перед выполнением ремонта подкранового пути наши специалисты выезжают на объект, изучают объемы и условия выполнения работ, осуществляют подготовительные работы, выполняют предварительную планово-высотную съемку и согласовывают с заказчиком график выполнения работ по ремонту подкрановых путей.
Качество товара/услуги: | 0% |
Актуальность цены/наличия: | 0% |
Доставка в срок: | 0% |
Еще смотрят