Деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья, имеющие дефекты, указанные в гр. 5 и 6 приложения 1 к настоящей Инструкции № ЦП/410 от 11.12.1996, подлежат изъятию из пути.
Строительство, реконструкция, ремонт крановых путей мостовых, козловых, башенных кранов.
Комплектация и поставка материалов верхнего строения пути.
Обследование и экспертиза
Стрелочный перевод Р-50 1/9 старогодный (б/у) костыльного крепления
Стрелочный перевод Р-50 1/9 б/у костыльного крепления предназначен для перевода железнодорожного состава
Тупиковый железнодорожный рельсовый упор ПС 53.00.000 –предназначен для остановки и предотвращения схода подвижного состава в случае возникновения нештатной ситуации.
Распоряжения
Рельсы Р-65 длина 12,5 метра. 1 группы годности, (износ 3-4мм.), по два отверстия с каждой стороны #nbsp;ГОСТ Р 51685-2000. Рельсы железнодорожные старогодные, проверены дефектоскопом,
Мы стабильно сотрудничаем с предприятиями металлургической, химической, машиностроительной и других отраслей промышленности в области транспортного металлопроката в России,
Купить шуруп путевой М24х170 ГОСТ 809-2014 с доставкой в Красноярск или любую точку РФ и стран СНГ от НПК «Специальная металлургия».
Шуруп путевой – крепежное изделие,
Купить подкладку железнодорожную Д50 ГОСТ 32694-2014 с доставкой в Красноярск или любую точку РФ и стран СНГ от НПК «Специальная металлургия».
Подкладка железнодорожная
Купить подкладку железнодорожную СД50 ГОСТ 32694-2014 с доставкой в Красноярск или любую точку РФ и стран СНГ от НПК «Специальная металлургия».
Подкладка железнодорожная
Упор тоннельный ПП 5 -286.01.000 (для метрополитена).
Железнодорожные тупиковые упоры
Предназначены для аварийной остановки подвижного состава и предотвращения его схода
К продаже в наличии и под заказ крестовины стрелочных переводов, восстановленные самозащитной порошковой проволокой для различных проектов стрелочных переводов.
Наша компания
К продаже в наличии и под заказ комплекты рамных рельсов Р-65 с остряком для стрелочного перевода Р-65 марок 1/6, 1/9 или 1/11. Ремкомплекты восстановлены по технологиии НОРРА.
Поставка шпал, полушпал тип 1 и тип 2, стрелочного бруса машинными нормами. Хвойные породы. Возможна поставка с пропиткой по ТУ (Креазот) или по ГОСТ (каменноугольное масло/вакуум-давление-вакуум),
Из наличия на складе г. Таганрог и г. Белгород новые рельсы крановые длина 11000, ГОСТ 4121-96:
КР-140, КР-120,КР-100,КР-80 ,КР-70.
Рельсы трамвайные РТ-62, с отверстиями,12500,
Клемма пружинная АРС-04.04.001-01.
Клемма АРС изготовляется из стального прута d-16 / d-17 мм, марок 60С2А, 60С2ХА, 60С2ФХА. Используется в скреплении АРС-4.
Направляйте
Накладка Р-33 ГОСТ 1050-88 ТУ 1131-001-69981052-2012, новые, б/у, восстановленные.
Стыковые накладки для рельсов узкоколейных железных дорог Р-33 (ГОСТ 1050-88
ТУ 1131-001-69981052-2012)
Соединитель стрелочный 21.00.00., тип 3 поперечный, предназначен для соединения тяговых ниток рельсовой цепи и средних точек стыковых дросселей нескольких путей.
Данный
Механизм переводной стрелочный новый или с/г пр.1709, есть на складе как новые так и Б/у. в полной комплектации:
В комплект поставки входит:
Станина в сборе: станина,
Рельсы трамвайные Т-62 новые ГОСТ Р 55941-2014, из наличия, сертификат, гарантия быстрой отгрузки.
Выгодные цены, сертификат завода, гибкая система расчёта, доставка во
Адрес производства: Свердловская область, пос. Лёвиха, ул. Малышева, 1
Производим шпалы деревянные пропитанные для железных дорог (2 тип, 230*160*2750 мм).
Пропитка
Мы поставляем только надежные крановые рельсы всех типов для мостовых и козловых кранов, передвижных тележек и прочее, перечислим наиболее применяемые типы для опорных мостовых Производитель:Польша
Накладка контактная НКР-3 предназначена для использования в цепях релейной защиты и автоматики.
Три фиксированных положения.
Размеры 80х52х83мм.
Отправка по всей России