Костыленаддергиватель — это ручной путевой инструмент, название которого, ясно показывает его назначение. Он используется при извлечении путевых костылей в процессе демонтажа.
Xарактеристики сверлошлифовальной машины СШ1:
Масса: 10 кг;
Размер (д/ш/в): 510х205х235 мм;
Тип двигателя: электрический трехфазный, 220В, 50 Гц;
Мощность на валу при 2800 об/мин: 0.5 кВт;
Абразивный круг:
Xарактеристики гидравлического рельсогиба РГВ 100:
Требуемое усилие — 98 тс.
Ход штока — 75 мм.
Номинальное рабочее давление — 630 кг/см2
Масса — 85 кг.
Рельсогибы для выправки стыков применимы для нескольких
Путевой инструмент, как и другие рабочие механизмы, периодически нуждается в ремонте и обслуживании. Для этих целей используют специальные ремкомплекты. С их помощью можно
Железнодорожная электростанция является надежным передвижным источником электропитания. Применяется для подключения трехфазного путевого электрического инструмента при выполнении
Xарактеристики путевого шаблона ЦУП-1-01:
Диапазон измерения ширины колеи: 1510-1550 мм;
Диапазон измерения возвышения одного рельса над другим: ± 160 мм;
Диапазон измерения ординат переводных кривых: 40-1400,
Xарактеристики станка:
Размеры Д*Ш*В — 1475*1780*1015 мм;
Наружный диаметр шлифовального круга — 250 мм;
Окружная скорость вращения — 40 м/с;
Длина линеек — 1600 мм;
Мощность двигателя — 4,0 кВт;
Масса — 58
Xарактеристики вилки рассчитаны на трехфазные кабели питания.
Кабельная вилка СС11 способна выдерживать напряжение электросети до 440 Вольт с силой тока до 25 Ампер на контакт.
Описание кабельной вилки СС11:
Xарактеристики гидравлического разгонщика Р-25:
Масса: 55 кг;
Размер (д/ш/в): 600х285х335 мм;
Усилие по оси гидроцилиндров, не менее: 25 тс;
Усилие на рукоятке насоса, не более: 15 кгс;
Раздвижка без перехвата:
Домкрат параллелограммный железнодорожный ДПН-20 используется для поднятия рельс и стрелочных переводов при монтаже и обслуживании железнодорожного пути.
Максимальная высота
Рельсорез Geismar — это мощный и легкий станок предназначенный для резки рельс. Он будет востребован при строительстве новых железных дорог или ремонте уже имеющихся. Наличие